НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Программа начального образования создаёт стимулирующую, побуждающую среду обучения к развитию этих навыков и воспитанию любви к обучению у каждого ребёнка

Программа начального образования, как и все программы школы, является трансдисциплинарной: это означает, что учащиеся обучаются во всех предметных областях, изучая глобальные идеи посредством исследовательской деятельности.

Программа начальной школы (MYP)

Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) является учебным планом для детей в возрасте 3-12 лет, (IB). Основанная на философии, признающей естесственное любопыство, творчество и способность ребёнка размышлять. 

Программа начального образования

  • Направлена на академическое, социальное и эмоциональное благополучие учащихся.
  • Способствует развитию смостоятельности и срособностии брать на себя ответственность за обучение.
  • Поддерживает стремление к пониманию мироустройства и комфортному функционированию в нём.
  • Помогает построить личную систему ценностей как основу, на которой будет развиваться и процветать международное мышление.


Шесть предметных областей начального образвоания

  • Язык.
  • Общественные науки.
  • Математика.
  • Искусства.
  • Естесственные науки.
  • Личностное, социальное и физическое воспитание.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ

  • Содержание знаний, в том числе результаты обучения для каждой предметной области в рамках трансдисциплинарных тем.
  • Подходы направлены на то, что бы помочь учащимся стать независимыми, успешно взаимодействующими и самомотивированными.
  • Отношения к учёбе направлены на развитие любви к обучению на протяжении всей жизни и воспитанию любопыства и уверенности ребёнка.
  • Программа руководствуется концепциями, которые задают направление и содержание исследований. Концепции, которыми руководствуется Программа началльного образования, являются вневременными, универсальнымии абстрактными.
  • Компонент действия подчёркивает необходимость связи ученика с собственным потенцеалом и отвествыенностью за пользование полученными знаниями.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Программа средней школы ( MYP) 

Совокупность международных программ, предназначенная для учащихся в возрасте 11-16 лет. MYP делает упор на формировании у учеников понимания взаимосвязи между изучением академических предметов и их практических применением в реальном мире. Программа учитывает интересы и способности каждого ученика. 

Программа средней школы помогает ученикам:

  • Уверенно управлять своим обучением.
  • Учиться, действуя, понимая связь академических предметов и их применении в реальном мире.
  • Преуспевать, будучи вовлечённым и мотивированным, достигать новых высот.
  • Развивать понимание глобальных проблем и готовность действовать, как отвственный гражданин.

Ключевые элементы Программы Средней Школы

Имеются следующие требованияпо ключевым элементам: Общесвтенная деятельность и действие вне школы. Это может быть индивидуальный проект, проект в малой группе или общественный проект.

Персональный Проект - демонстрация работы за весь период обучения.

Академическая программа

Учебный план и программа MYP включают в себя восемь групп предметов:

  • Язык и Литература
  • Усвоение языка
  • Человек и общество
  • Естесственные науки
  • Математика
  • Искусства
  • Физическая культура и здоровье
  • Дизайн

Эти 8 предметов создают широкий и сбалансированный подход  в обучении. Каждый год ученики изучают хотя бы один междисциплинарный раздел, который включает в себя два или более предметов.

СТАРШАЯ ШКОЛА

Совокупность программ, предназначенная для учащихс в возрасте 16-19 лет. Программа направлена на развитие в учениках глобального мышления и стремления сделать мир лучше.

Учебный план и программа

Учащиеся программы Международной школы(старшая школа) изучают шесть предметов, по одному из каждой группы:

  • Изучение языка и литературы
  • Усвоение языка
  • Человек и общество
  • Математика
  • Искусство или Электив из 3/4 группы.

Учащиеся изучают три предмета настандартном уровне - 150 академических часов в течение двух лет. 

На продвинутом уровне учащиеся изучают три предмета в течение 240 академических часов за два года.

Программа старшей школы нацелена на обучение учеников, которые

  • Приобретают широкие и глубокие знания
  • Формируются физически, интеллектуально, эмоционально и этически.
  • Изучают, как минимум, два иностранных языка.
  • Преуспевают в традиционных академических дисциплинах.
  • Исследуют теорию познания через соотвествующий курс "Теория Познания"

Ключевые элементы программы старшей школы

В программе выделяется три основных аспекта, которые отличают её от других академически непростых программ обучения:

Теория Познания

Курс критического мышления, на котором ученики выстраивают взаимосвязи междц своими знаниями и реальным миром.

Развёрнутое эссе

Независимое исследование с глубоким изучением темы по выбору учащихся.

Учащиеся работают в сотрудничестве с учителем или представителем администрации, которые оказывают им поддержку в написании работы.

Творчество, Деятельность, Творчество (CAS)

Учащиеся включаются в работу за пределами обычных академических дисциплин. 

Творчество (Искусство, музыка и танцы, молодёжная модель ООН, дебаты и переговоры)

Деятельность (физическая выносливость, здоровый образ жизни, спорт)

Общественная деятельность (неоплачиваемый или добровольный труд. CAS призвана быть, как сложной, так и приятной,  а так же обеспечивает абаланс непростой учебной жизни.

 

Наверх