Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект)
Выполнение указанных условий позволит школе реализовать педагогически дидактически и материально-технически обеспеченное образовательное пространство для создания оптимальных условий самоопределения и развития личности учащихся.
Освоение обязательного минимума содержания образования на каждой ступени обучения всеми учащимися.
Показатели достижения планируемых результатов: успеваемость (текущая) – 100%; успеваемость по результатам государственной (итоговой) аттестации – среднее (полное) общее образование –100%; успеваемость по результатам государственной (итоговой) аттестации – основное общее образование – 100%; повышение качества знаний по школе не ниже 45%.
Способы выявления результатов: независимая экспертиза - экзамены в форме ЕГЭ в 11 кл.; в форме ОГЭ в 9 кл.; диагностика уровня усвоения образовательных программ; текущая успеваемость по итогам четвертей, полугодия; итоговая успеваемость по итогам года.
2. Формирование умений и навыков, обеспечивающих самостоятельность учащихся в различных видах и сферах деятельности.
Показатели достижения планируемого результата: приобретение коммуникативных навыков в общении со сверстниками; приобретение навыков самообразования; формирование общеучебных умений и навыков; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; увеличение числа участников интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсов различного уровня.
Способы выявления: ведение персонального учета участия учащихся в мероприятиях.
Пути достижения: практика проектных форм деятельности, социальное партнёрство.
3. Формирование у учащихся опыта участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах различного уровня.
Показатели достижения планируемого результата: увеличение числа участников в очных, заочных и дистанционных мероприятиях интеллектуальной направленности.
Способы выявления планируемого результата: ведение персонального учета участия учащихся в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
Основные пути достижения планируемого результата: индивидуальное сопровождение детей, имеющих повышенную учебную мотивацию.
4.Создание условий для социальной адаптации, дальнейшего самоопределения.
Способы выявления: социологические и психологические исследования, диагностические работы, систематизация и обобщение педагогических исследований.
Пути достижения: вовлечение учащихся в дополнительное образование, привлечение к школьному самоуправлению, реализация программы выбора направления профессионального становления.
I ступень - начальное общее образование 1-4 классы
Учащиеся, завершившие обучение на данной ступени, должны:
II ступень - основное общее образование 5-9 классы
Учащиеся, завершившие обучение на данной ступени, должны:
III ступень - среднее (полное) общее образование 10-11 классы
Учащиеся, завершившие обучение на данной ступени, выпускники Школы должны:
Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Общеобразовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.
Реализация настоящей образовательной программы обеспечена следующими ресурсами: