Учение учащегося должно вознаграждаться.
В связи с тем, что Международная школа нового тысячелетия исходит из необходимости индивидуального подхода к каждому учащемуся, в ней активно применяется технологию индивидуализированного обучения по предметам. Находясь на своем индивидуальном рабочем месте, каждый учащийся продвигается по предметам в своем собственном темпе, получая в любой момент необходимую помощь от преподавателя, что позволяет последнему более гибко подходить к каждому учащемуся с учетом его индивидуальных психологических и познавательных возможностей.
Воспитание ответственности за свое обучение и мониторинг учебной деятельности осуществляется через постановку учащимися целей на каждый день по каждому из 5-ти предметов: математике, английскому языку, естествознанию, общественным наукам и терминологии. На основании результатов диагностического тестирования и опыта работы с учащимся в течение первого месяца преподаватель оказывает им квалифицированную помощь в планировании ежедневного объема выполняемых заданий.
После занятий, когда учащиеся уходят домой, их дневная работа в классе проверяется помощником преподавателя - монитором, который делает соответствующие пометки в карточке учета выполнения целей. На следующее утро преподаватель в течение первых тридцати минут работает с каждым учащиеся индивидуально над проблемами, выявленными монитором в ходе проверки. Работа над ЕЖЕДНЕВНЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ каждым учащимся является залогом успеха всего учебного процесса.
Важная роль в программе школы отводится работе с родителями. Очень важно, чтобы со стороны родителей было понимание целей и задач программы, ее содержания и методологии. Для этого проводится специальное обучение родителей, позволяющее им оказывать эффективную помощь своим детям в вопросах воспитания и обучения.