ОЧУ "Международная школа нового тысячелетия"

Пять законов учения

Программа Международной школы нового тысячелетия в своих методологических подходах использует пять законов учения
  • Учащийся должен находиться на том уровне сложности материала, на котором он может понимать и усваивать этот материал.
    01
  • Учащийся должен ставить разумные цели, которые он может выполнить в предписанный промежуток времени.
    02
  • Учащийся должен находится под контролем и иметь стимулы для усвоения и практического использования изученного материала.
    03
  • Учение учащегося должно быть измеримо.


    04
  • Учение учащегося должно вознаграждаться.

    05

В связи с тем, что Международная школа нового тысячелетия исходит из необходимости индивидуального подхода к каждому учащемуся, в ней активно применяется технологию индивидуализированного обучения по предметам. Находясь на своем индивидуальном рабочем месте, каждый учащийся продвигается по предметам в своем собственном темпе, получая в любой момент необходимую помощь от преподавателя, что позволяет последнему более гибко подходить к каждому учащемуся с учетом его индивидуальных психологических и познавательных возможностей.

Таким образом, данная программа ориентирована как на учащихся с высоким уровнем познавательных возможностей, так и на учащихся со средним и низким уровнями познавательных возможностей. Продвижение в собственном темпе не предполагает серьезного отставания по предметам у учащихся с низким уровнем познавательных возможностей. Академический баланс регулируются преподавателем (супервайзером) и его помощником (монитором) через систему непрерывного контроля (мониторинга) учебного процесса и стимулирования учащегося в соответствии с его индивидуальными интересами.

Воспитание ответственности за свое обучение и мониторинг учебной деятельности осуществляется через постановку учащимися целей на каждый день по каждому из 5-ти предметов: математике, английскому языку, естествознанию, общественным наукам и терминологии. На основании результатов диагностического тестирования и опыта работы с учащимся в течение первого месяца преподаватель оказывает им квалифицированную помощь в планировании ежедневного объема выполняемых заданий.

Учебные материалы - Пейсы, являющиеся комбинацией текстовой информации учебника, тренировочных упражнений, проверочных заданий, самотестирования и финального теста, позволяют преподавателю и монитору постоянно контролировать работу учащегося, не лишая его инициативы и ответственности за свое обучение. После выполнения учащимся определенного блока заданий им предоставляется право самостоятельной проверки выполненных упражнений. Это позволяет учащимся сразу получить мгновенную обратную связь и увидеть насколько правильно они понимают изучаемый материал.

После занятий, когда учащиеся уходят домой, их дневная работа в классе проверяется помощником преподавателя - монитором, который делает соответствующие пометки в карточке учета выполнения целей. На следующее утро преподаватель в течение первых тридцати минут работает с каждым учащиеся индивидуально над проблемами, выявленными монитором в ходе проверки. Работа над ЕЖЕДНЕВНЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ каждым учащимся является залогом успеха всего учебного процесса.

Перевод учащегося из класса в класс производится только на основе полного усвоения пройденного материала. Минимальным требованием является 90% усвоение на младших уровнях (до 4-го класса) и не менее, чем 80% - на старших. Процентные показатели легко переводятся в традиционные оценки пятибалльной системы оценок общеобразовательной школы.

Важная роль в программе школы отводится работе с родителями. Очень важно, чтобы со стороны родителей было понимание целей и задач программы, ее содержания и методологии. Для этого проводится специальное обучение родителей, позволяющее им оказывать эффективную помощь своим детям в вопросах воспитания и обучения.

В случае, если учащийся по результатам диагностического тестирования не показал знаний, соответствующих его возрастному уровню, родители должны знать, что ежегодная нагрузка такого учащегося должны быть выше средней нормы (не нарушая государственных допустимых норм), если они хотят, чтобы он закончил школу к определенному сроку. В том случае, если учащийся и родители с самого начала осознают поставленные задачи, они совместно планируют учебную деятельность и легче добиваются ожидаемых результатов.