Прием обращений
Здравствуйте! Опишите ваш вопрос, проблему. Мы рассмотрим и дадим вам ответ.
Прикрепить файл
ОЧУ "международная школа нового тысячелетия"

ПРИКЛАДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Растит думающих и самостоятельных детей, ориентированных на
"Прикладное образование", целью которого является совершенствование образования во всем мире, данная технология применяется в настоящее время в 70 странах!
Учим учиться
Даем базовые инструменты для изучения любого предмета в простой и доступной форме.
Исследование в Аризоне (США), в ходе применения технологии в течении 6 месяцев, показали среднее увеличение понимания прочитанного и увеличение словарного запаса.
Обучение построено по принципу самостоятельной работы с помощью учителя как проводника, а не как источника знаний.
Много заданий дается именно на поиск и анализ найденной информации, что заставляет детей думать, а не списывать.
Более 30 миллионов школьников из 70 стран мира приняли участие в проекте "Прикладного образования". На сегодняшний день - это одна из самых эффективных образовательных методик!
Хотите узнать подробнее? 
Заполните форму и мы свяжемся с вами и проконсультируем.
Консультация
Здравствуйте! Заполните форму и мы с вами свяжемся.
СТАТИСТИКА
Мексика штат Пуэбла
Учащимся, которые уже долгое время были отстающими, предоставили пятинедельный курс по применению технологии обучения. По окончании эксперимента результаты тестов превысили в три раза средний результат по стране.
Лос - Анджелес бедные районы Комптона
В школах Комптона имелись серьезные проблемы с успеваемостью. Внедрение технологии "Прикладного образования" произвело фурор! Уровень знаний, для достижения которого понадобилось бы два академических года, был достигнут благодаря технологии "Прикладного образования" за 20-30 часов занятий на неполном дне - и это среди почти неграмотных членов банд, имеющих бунтарские наклонности.
Южная Африка
91 % учащихся из бедных семей, которые обучались по технологии "Прикладного образования", в конце учебного года успешно сдали национальный экзамен департамента образования. Однако в "контрольной" группе учащихся, не проходивших обучение по технологии, экзамен сдали только 27%.