ОЧУ "Международная школа нового тысячелетия"

Программа школы

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Программа начального образования создаёт стимулирующую, побуждающую среду обучения к развитию этих навыков и воспитанию любви к обучению у каждого ребёнка

Программа начального образования, как и все программы школы, является трансдисциплинарной: это означает, что учащиеся обучаются во всех предметных областях, изучая глобальные идеи посредством исследовательской деятельности.

Программа начальной школы (MYP)

Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) является учебным планом для детей в возрасте 3-12 лет, (IB). Основанная на философии, признающей естесственное любопыство, творчество и способность ребёнка размышлять.

Программа начального образования

  • Направлена на академическое, социальное и эмоциональное благополучие учащихся.

  • Способствует развитию самостоятельности и способности брать на себя ответственность за обучение.

  • Поддерживает стремление к пониманию мироустройства и комфортному функционированию в нём.

  • Помогает построить личную систему ценностей как основу, на которой будет развиваться и процветать международное мышление.

Шесть предметных областей начального
образования

  • Язык.

  • Общественные науки.

  • Математика.

  • Искусство

  • Естесственные науки.

  • Личностное, социальное и физическое воспитание.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
ШКОЛЫ

1
Содержание знаний, в том числе результаты обучения для каждой предметной области в рамках трансдисциплинарных тем.
2

Подходы направлены на то, что бы помочь учащимся стать независимыми, успешно взаимодействующими и самомотивированными.

3

Отношения к учёбе направлены на развитие любви к обучению на протяжении всей жизни и воспитанию любопытства и уверенности ребёнка.

4

Программа руководствуется концепциями, которые задают направление и содержание исследований. Концепции, которыми руководствуется Программа начального образования, являются вневременными, универсальными и абстрактными.

5

Компонент действия подчёркивает необходимость связи ученика с собственным потенциалом и ответственностью за пользование полученными знаниями.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Программа средней школы ( MYP) 

Совокупность международных программ, предназначенная для учащихся в возрасте 11-16 лет. MYP делает упор на формировании у учеников понимания взаимосвязи между изучением академических предметов и их практических применением в реальном мире. Программа учитывает интересы и способности каждого ученика.

Программа средней школы помогает ученикам
  • Уверенно управлять своим обучением.

  • Учиться, действуя, понимая связь академических предметов и их применении в реальном мире.

  • Преуспевать, будучи вовлечённым и мотивированным, достигать новых высот.

  • Развивать понимание глобальных проблем и готовность действовать, как отвственный гражданин.

Ключевые элементы Программы Средней Школы

Имеются следующие требования по ключевым элементам:

  • Общественная деятельность и действие вне школы. Это может быть индивидуальный проект, проект в малой группе или общественный проект.
  • Персональный Проект - демонстрация работы за весь период обучения.
  • Академическая программа

Учебный план и программа MYP включают в себя

восемь групп предметов:

Эти 8 предметов создают широкий и сбалансированный подход в обучении. Каждый год ученики изучают хотя бы один междисциплинарный раздел, который включает в себя два или более предметов.
  • Язык и Литература

  • Усвоение языка

  • Человек и общество

  • Естесственные науки

  • Математика

  • Искусства

  • Физическая культура и здоровье

  • Дизайн

СТАРШАЯ ШКОЛА

Совокупность программ, предназначенная для учащихся в возрасте 16-19 лет. Программа направлена на развитие в учениках глобального мышления и стремления сделать мир лучше.

Учащиеся программы Международной школы (старшая школа) изучают шесть предметов, по одному из каждой группы:

  • Изучение языка и литературы

  • Усвоение языка

  • Человек и общество

  • Математика

  • Искусство или Электив из 3/4 группы.

Учащиеся изучают три предмета на стандартном уровне - 150 академических часов в течение двух лет.
На продвинутом уровне учащиеся изучают три предмета в течение 240 академических часов за два года.

Программа старшей школы нацелена на обучение учеников, которые

Приобретают широкие и глубокие знания

Формируются физически, интеллектуально, эмоционально и этически.

Изучают, как минимум, два иностранных языка.

Преуспевают в традиционных академических дисциплинах.

Исследуют теорию познания через соотвествующий курс "Теория Познания"

Ключевые элементы программы старшей школы

В программе выделяется три основных аспекта, которые отличают её от других академически непростых программ обучения:

  • Теория Познания
  • Курс критического мышления, на котором ученики выстраивают взаимосвязи междц своими знаниями и реальным миром.
  • Развёрнутое эссе
  • Независимое исследование с глубоким изучением темы по выбору учащихся.

Учащиеся работают в сотрудничестве с учителем или представителем администрации, которые оказывают им поддержку в написании работы.

ТВОРЧЕСТВО

Творчество, Деятельность, Творчество (CAS)

Учащиеся включаются в работу за пределами обычных академических дисциплин.

  • Творчество (Искусство, музыка и танцы, молодёжная модель ООН, дебаты и переговоры)
  • Деятельность (физическая выносливость, здоровый образ жизни, спорт)
  • Общественная деятельность (неоплачиваемый или добровольный труд. CAS призвана быть, как сложной, так и приятной, а так же обеспечивает баланс непростой учебной жизни.